Вирусная раскрутка в Инстаграме
18 декабря 2019Подсчитано, что одиннадцать миллионов россиян имеют аккаунт в Инстаграм, дни и ночи отправляют сообщения и постят свои фотки. Мир был поставлен на уши – бывшие однокашники, те, кто вместе служил, или хотя бы имел мимолетное знакомство, решили, что им нужен аккаунт в этой социальной сети.
Цели создания социальных сетей
Основной задачей интернет-проекта является наработка базы данных для дальнейшей ее передачи в другие проекты. Кроме того, социальная сеть имеет цель получить заработок на рекламе, размешенной на сайте, и возможность заработать на сопутствующих сервисах. Также интернет-стартапы подразумевают получать прибыль от участия в партнерской программе и продвижения проектов других фирм-партнеров. Конечной целью развившегося и успешного интернет-бизнеса является его выгодная продажа инвесторам.
“Вирусное” продвижение в Инстаграме
Инстаграм позволяет покупать и встраивать видеорекламу с активной ссылкой. Видео раскрутка в инстаграме — лучший вариант привлечь целевую аудиторию. Подробнее про раскрутку в соц.сети Инстаграм вы можете прочитать тут https://gusevblog.ru/social-networks/smm-pr/kak-raskrutit-instagram/110/.
На чем же основан «вирусный эффект»? Что заставляет нас вовлекаться в этот процесс, ведь все мы считаем себя деловыми людьми, которые ценят свое время? Существует ряд факторов, которые влияют на то, будет ли ролик популярным среди пользователей сети Интернет или нет:
1) Парадоксальный сценарий (чем непредсказумее, невероятнее будет сюжет, тем больше шансов, что он «зацепит» вас и вы захотите им поделиться с другими),
2) Актуальность сюжета (читайте новости и следите за календарем – и вы никогда не ошибетесь с выбором темы, ваш ролик обязательно обратит на себя внимание),
3) Продолжительность (чем короче будет «короткий метр», тем лучше, ведь «полнометражные» вирусные ролики чаще всего никто не смотрит – пользователи по своей природе ленивы),
4) Удобство распространения.
Статистика показывает, что более 70% пользователей в принципе просматривают видео в Инстаграме. А ежемесячно просматривается более 12 млн. видеороликов. Внушительные цифры? Есть над чем задуматься. Но такого единодушия все же не встретить среди рекламодателей. Они не доверяют подобным креативным нововведениям в сфере маркетинговых коммуникаций и продолжают выбирать традиционные инструменты, зачастую не приносящие плоды, поскольку потребитель уже привык к ним и совсем не вычленяет их среди информационного шума. В то самое время, как вирусные ролики продолжают бить рекорды посещаемости: именно с Инстаграме часты переходы на сайт. Более того, при определенной гибкости проекта посетители становятся постоянной аудиторией сайта, и среди них находятся потенциальные покупатели.