Организацию праздника под ключ должны проводить профессионалы!
06 января 2017Организация праздника под ключ может быть крайне выгодным решением для всех. Комплексные услуги избавляют от головной боли и поиска подходящего сценария, особенно если речь о мероприятии для детей.
Всегда хочется лучшего, современного, интересного. Фантазия может развиваться до небывалых высот, однако следует помнить, что «буйный креатив» очень часто вызывает недоумение, чем теплые эмоции. Поэтому с детскими событиями лучше не экспериментировать, а инициатива должна «идти снизу», т.е. от самих детей, а не от праздничных агентств.
С другой стороны, event – компании знают этот секрет и разрабатывают программы исключительно под виновников торжества. Так, например, если ребенок хочет встретиться с Алисой из Страны Чудес, не стоит ему в этом препятствовать, ну а если образ не так важен, то лучше обратить внимание на игровую программу.
Праздники под ключ, как правило, организовывают от трех до пяти часов. Все, что «сверх» — уже перебор, внимание гостей притупляется, маленькие дети капризничают от усталости. Все уместно в меру. Не стоит делать упор на костюмы аниматоров, они перестают быть интересны уже через 15 минут, а если аниматор скучный – и того раньше.
Торжество обязано нести позитивную энергетику, напитывать радостью пространство должны профессионалы, только они знают, как это делать.
Организация праздника под ключ начинается с театрализованного приветствия. Так сказать, с погружения в атмосферу. Для этого зал украшается воздушными шарами, приглушается свет. Ведущий знакомится с присутствующими и потихоньку предлагает им веселые инициативы. Начинает с чего-то простенького, с загадок, шуток, веселых вопросов, затем незаметно переходит к играм. Гости делятся на команды и вот они уже участвуют в эстафете или викторине. В воздухе ощущается «задорный драйв», который к концу программы переходит в феерическое шоу.
Полтора – двух часов достаточно для «разогрева», вторая часть посвящается спокойным развлечениям. Можно порисовать на воде ( Эбру), сделать творческую поделку своими руками, например, сплести мандалу, собрать топиарий – дерево счастья или задекорировать блокнот. В каждом конкретном случае мастер классы подбираются под вкусы гостей.
Конечно нужно оставить время на фуршет! Хотя в большинстве случаев на детских праздниках для него не требуется много времени. Дети очень быстро едят и скорее предпочитают развлечения застолью.
Больной вопрос: «Что же выбрать?». Им часто задаются родители, возникают сомнения: «А вдруг не понравится? А вдруг это скучно?». Развеять эти сомнения может простой совет: «Если ведущий экспрессивный и динамичный, то успех можно гарантировать». Да, именно так, только человек, держащий на себе мероприятие, сможет сделать его незабываемым.
Профессионал никогда не дает расслабиться, поэтому гости в конце мероприятия ощущают приятное утомление в теле так, как будто приятно позанимались в спортзале, а теперь можно сесть на диван, окунуть ноги в тазик с теплой водой, включить телевизор и ничего не делать. Вот такое должно быть «послевкусие».
К сожалению, часто приходится сталкиваться с принуждением к веселью. Когда унылый ведущий не знает как увлечь присутствующих, номенклатурно заставляет их участвовать в «торжестве», но вот только никакой улыбки на лицах это не вызывает. Прискорбно!
Организацию праздника под ключ должны проводить профессионалы! Более того, не просто те, кто давно этим занимается, а люди, имеющие творческую профессию.