Организацию праздника под ключ должны проводить профессионалы!

06 января 2017

Организацию праздника под ключ должны проводить профессионалы!Организация праздника под ключ может быть крайне выгодным решением для всех. Комплексные услуги избавляют от головной боли и поиска подходящего сценария, особенно если речь о мероприятии для детей.

Всегда хочется лучшего, современного, интересного. Фантазия может развиваться до небывалых высот, однако следует помнить, что «буйный креатив» очень часто вызывает недоумение, чем теплые эмоции. Поэтому с детскими событиями лучше не экспериментировать, а инициатива должна «идти снизу», т.е. от самих детей, а не от праздничных агентств.

С другой стороны, event – компании знают этот секрет и разрабатывают программы исключительно под виновников торжества. Так, например, если ребенок хочет встретиться с Алисой из Страны Чудес, не стоит ему в этом препятствовать, ну а если образ не так важен, то лучше обратить внимание на игровую программу.

Праздники под ключ, как правило, организовывают от трех до пяти часов. Все, что «сверх» — уже перебор, внимание гостей притупляется, маленькие дети капризничают от усталости. Все уместно в меру. Не стоит делать упор на костюмы аниматоров, они перестают быть интересны уже через 15 минут, а если аниматор скучный – и того раньше.

Торжество обязано нести позитивную энергетику, напитывать радостью пространство должны профессионалы, только они знают, как это делать.

Организация праздника под ключ начинается с театрализованного приветствия. Так сказать, с погружения в атмосферу. Для этого зал украшается воздушными шарами, приглушается свет. Ведущий знакомится с присутствующими и потихоньку предлагает им веселые инициативы. Начинает с чего-то простенького, с загадок, шуток, веселых вопросов, затем незаметно переходит к играм. Гости делятся на команды и вот они уже участвуют в эстафете или викторине. В воздухе ощущается «задорный драйв», который к концу программы переходит в феерическое шоу.

Полтора – двух часов достаточно для «разогрева», вторая часть посвящается спокойным развлечениям. Можно порисовать на воде ( Эбру), сделать творческую поделку своими руками, например, сплести мандалу, собрать топиарий – дерево счастья или задекорировать блокнот. В каждом конкретном случае мастер классы подбираются под вкусы гостей.

Конечно нужно оставить время на фуршет! Хотя в большинстве случаев на детских праздниках для него не требуется много времени. Дети очень быстро едят и скорее предпочитают развлечения застолью.

Больной вопрос: «Что же выбрать?». Им часто задаются родители, возникают сомнения: «А вдруг не понравится? А вдруг это скучно?». Развеять эти сомнения может простой совет: «Если ведущий экспрессивный и динамичный, то успех можно гарантировать». Да, именно так, только человек, держащий на себе мероприятие, сможет сделать его незабываемым.

Профессионал никогда не дает расслабиться, поэтому гости в конце мероприятия ощущают приятное утомление в теле так, как будто приятно позанимались в спортзале, а теперь можно сесть на диван, окунуть ноги в тазик с теплой водой, включить телевизор и ничего не делать. Вот такое должно быть «послевкусие».

К сожалению, часто приходится сталкиваться с принуждением к веселью. Когда унылый ведущий не знает как увлечь присутствующих, номенклатурно заставляет их участвовать в «торжестве», но вот только никакой улыбки на лицах это не вызывает. Прискорбно!

Организацию праздника под ключ должны проводить профессионалы! Более того, не просто те, кто давно этим занимается, а люди, имеющие творческую профессию.