РОЛЬ АКТЕРСКОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВДОПОДОБНОЙ АТМОСФЕРЫ КВЕСТА
23 ноября 2018Квест-индустрия зарождалась изначально, как своеобразное, трансформировавшееся в реальные формы наследие виртуальных компьютерных игр. Поэтому неудивительно, что многие ходы и принципы выстраивания сюжетных линий в квестовых историях взяты как раз из Вселенной онлайн-игр.
В самых первых квестах, получивших распространение в русскоязычной части планеты сравнительно недавно (начиная с 2014-го года), упор сюжета практически всегда делался на решение логических задач или прохождение участником (участниками) полосы препятствий. С распространением и ростом популярности квестов (особенно учитывая, сколь быстрыми темпами развивается индустрия развлечений как таковая) простых логических задач потребителю развлекательного контента стало недостаточно. Действительно, может лучше пойти на фильм в 3D с яркими спецэффектами?
Риск потерять аудиторию в конкурентной среде всегда велик. Поэтому квест комната в реальности постоянно нуждается в обновлении и усовершенствовании антуражных элементов, и в особенности добавлений в классический сюжет квестов эмоциональной составляющей.
«Оживить» тривиальный сюжет квеста!
Сделать квест насыщенным не только логически и интеллектуально, будь то интересные квесты для детей, среди которых найдется и подходящий квест на день рождения девочке 12 лет, если у вас дочь, или серьезные взрослые игры – насущная необходимость. Привнести в него нотки неподдельных эмоций – лучший способ привлечь потенциальных участников к игре. Ведь эмоции это на самом деле очень мощный психологический «крючок». Достигается это посредством внедрения в квест:
- правдоподобного реквизита, соответствующего тематике квеста;
- визуальных эффектов (в частности с помощью достижений в области компьютерной графики);
- внедрения в историю реальных персонажей, для чего к работе квеста привлекают актеров.
Актерская игра, как главный источник эмоционального наполнения квеста
Основная «фишка» любого квеста вот тут и в особенности так всем полюбившихся хорроров – эффект реального присутствия игрока в пространстве любимого фильма или компьютерной игры. Что может быть более захватывающим, чем путешествие в подземный мир графа Дракулы или внезапно очутиться в заброшенном доме, полном зловещих тайн, привидений и чудовищ! Правильно, только полноценное участие страшных персонажей в процессе прохождения «полосы препятствий». Для этой цели и вводят в квест актеров.
Их цель – взаимодействовать с участниками сообразно сюжету квеста, находясь в образе. В хоррор-квестах, например, актеры чаще всего выполняют «пугающую» функцию, но попадаются и персонажи, которые призваны, наоборот, помочь найти выход.